«АвтоСпецЦентр» сделал выбор в пользу Suzuki
Для Москвы открытие новых автоцентров стало редкостью, а дилерский квартал в Химках не видал торжественных событий несколько лет, ведь практически все бренды уже представлены на этой привлекательной площадке. В числе исключений была марка Suzuki, но теперь благодаря сотрудничеству с ГК «АвтоСпецЦентр» и она пополнила химкинский автокластер
Новый салон разместился на Ленинградском шоссе в 1,5 км от МКАД в мультибрендовом комплексе «АвтоСпецЦентра»: Suzuki делит помещение с Citroen, а по соседству также расположены центры Infiniti и Skoda. Благодаря такому формату – «подселения» марки в уже существующее здание – компания оптимизировала объем инвестиций в открытие.
Общая площадь дилерского центра Suzuki составляет 1 390 кв.м. В шоу-руме, занимающем 685 кв.м, будет одновременно экспонироваться семь автомобилей. Сервисная зона площадью 613 кв.м располагает 18 постами и 14 подъемниками для слесарных работ, а также малярно-кузовным цехом. Техническая оснащенность обеспечивает пропускную способность до 40 автомобилей в день.
Генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Гуляев сообщил, что вопреки снижению авторынка компания наращивает свои продажи. В частности, по итогам прошедших месяцев года дилерские центры холдинга в Химках реализовали на 18% больше автомобилей, чем в прошлом году. Начало сотрудничества с Suzuki позволит добиться еще более успешных показателей. В следующем году «АвтоСпецЦентр» планирует выйти на продажи порядка 60-70 автомобилей японской марки в месяц, что позволит войти в тройку лидеров столичного рынка. Кроме того, в дилерском центре будет представлена мототехника бренда.
Глава российского офиса Suzuki Коичи Такакура подчеркнул, что компания высоко ценит партнерство с таким крупным холдингом. Новый салон стал 14-м в столичной сети марки, и появление дополнительных автоцентров в Москве не планируется.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте