«Автомир» отметил 15-летие работы с Nissan открытием нового центра
Юбилейный для себя год ГК «Автомир» отмечает масштабными мероприятиями, не забывая при этом расширять бизнес. Недавно на карте Москвы появилась новая для холдинга точка – на пересечении Щелковского шоссе и МКАД начал работу монобрендовый дилерский центр Nissan
История сотрудничества ГК «Автомир» с Nissan насчитывает уже 15 лет. В 1998 году компания впервые начала продавать автомобили японского бренда, а спустя четыре года был открыт первый дилерский центр марки на Ярославском шоссе. За эти годы «Автомир» стал одним из лидеров в московской сети Nissan, реализовывая с одной точки максимальное количество машин, а в сумме продав более 60 тысяч. Кроме того, в 2012 году холдинг стал дистрибьютором марки в Казахстане. Таким образом, решение о расширении партнерства и открытии второго салона в Москве напрашивалось само собой.
«Nissan – это особый бренд для нас. Из года в год продажи автомобилей японской марки в структуре нашей компании растут. В прошлом году мы реализовали около 12 тысяч машин и в 2013-м тоже видим положительную динамику. Поэтому мы очень ценим это партнерство и планируем развивать его дальше», – отметил на церемонии открытия автоцентра генеральный директор ГК «Автомир» Николай Груздев.
Новое предприятие расположилось на внешней стороне МКАД. Строительство здания общей площадью 5 000 кв.м заняло около года. Визуально комплекс поделен на две части: правое крыло занимает шоу-рум на 1 000 кв.м, а левое – отдано под двухуровневую ремзону. На первом этаже сервисного центра размещен слесарный цех с 22 рабочими постами, а на втором уровне на 10 постах будет осуществляться кузовной ремонт. Возможности СТО позволяют обслуживать до 100 автомобилей в день.
В реализацию проекта было инвестировано 15 миллионов долларов. Компания планирует окупить их за шесть-семь лет. Уже в первые месяцы новый салон вышел на продажи около 150 автомобилей в месяц, поставленная задача – к концу года выйти на объемы не ниже средних по Москве (около 200-250 машин), а также вырабатывать не менее 1 000 нормочасов на СТО. В целом по итогам 2013 года ГК «Автомир» намерена реализовать около 9 тысяч новых автомобилей Nissan в России и еще 5,5 тысячи в Казахстане.
По словам Николая Груздева, в настоящий момент холдинг не ведет строительства дополнительных центров бренда в регионах работы с ним, однако продолжает рассматривать возможные проекты и анализировать их перспективность. Тем не менее уже в следующем году сотрудничество с японским концерном расширится в ином формате: в рамках комплекса на Ярославском шоссе ГК «Автомир» откроется шоу-рум марки Datsun.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте