Ослепительная роскошь: «Авилон» делает новый шаг в развитии люкс-сегмента вместе с Bentley
Во всем мире работает лишь около 200 дилерских центров Bentley. Роскошный бренд не гонится за массовостью и сохраняет эксклюзивность. Неудивительно, что открытие каждого нового автосалона становится знаменательным событием. А появление в Москве уже второго дилера марки привлекло к себе внимание сразу по нескольким причинам
Первый официальный салон Bentley в России начал работу в 2003 году. С тех пор бренд уверенно сохраняет лидерские позиции в люксовой нише. В последние годы объем продаж заметно превышает отметку в 200 автомобилей, а это очень достойный результат. Видя стабильный спрос на российском рынке и чувствуя потенциал для будущего развития, руководство марки решило назначить второго дилера в Москве, и победителем тендера стал холдинг «Авилон».
Автоцентр расположился в рамках ключевой локации дилера – на Волгоградском проспекте, по соседству с Volkswagen. Между прочим, он стал первым в мире салоном Bentley, оформленным в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. Ослепительно белый интерьер, строгие прямые линии, наполненное воздухом и спокойствием пространство – так встречает гостей передовой дилерский центр.
«При разработке архитектурной концепции мы не только соблюдали стандарты марки, но и старались дополнить их своими предложениями с учетом более чем 20-летнего опыта группы “Авилон” в автомобильном бизнесе, – рассказывает председатель совета директоров холдинга Андрей Павлович. – В частности, мы реализовали интересное решение в освещении салона и сделали более удобной компоновку шоу-рума».
Технический запуск предприятия состоялся в апреле. До конца года новый дилер планирует продать 60-80 автомобилей Bentley. При этом Андрей Павлович подчеркивает, что компания не гонится за объемом реализации: «Наша задача – провести очень качественную работу с каждым клиентом, чтобы продемонстрировать тот уровень сервиса, который мы можем предложить».
Особая ставка делается на послепродажное обслуживание. В сервисной зоне для автомобилей Bentley выделено восемь постов (включая два поста приемки). Это позволит обеспечить комфорт для клиентов и снять возникший в последние годы дефицит технических мощностей по обслуживанию марки. Чтобы привлечь аудиторию, «Авилон» предлагает ряд специальных акций, а все покупатели новых автомобилей будут получать в подарок от компании три года бесплатного прохождения ТО.
Глава Bentley в России Ричард Леопольд отметил, что начало сотрудничества с холдингом «Авилон» – это важный шаг для бренда. Благодаря появлению нового дилера производитель рассчитывает сохранить объем продаж на уровне прошлого года несмотря на падение рынка новых автомобилей.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте