«Авалюкс» делает ставку на отечественный автопром

Крупный московский авторитейлер «Авалюкс» открыл фирменный дилерский центр марки ГАЗ в Северо-Восточном округе города. Растущий спрос на автомобили из Нижнего Новгорода, быстрое расширение модельного ряда и внушительный опыт игрока в сегменте LCV станут главными факторами укрепления позиций на столичном рынке


Выбор нового бренда для расширения марочного портфеля ГК «Авалюкс» обусловлен не только растущим спросом на автомобили отечественного производителя и расширением модельного ряда, но и связан с давним опытом работы дилера в коммерческом сегменте.

Компания пришла на московский рынок ровно 20 лет назад с запуском сети магазинов по продаже запасных частей. Первый дилерский договор был заключен в 2006 году с SsangYong, а к 2015 году марочный портфель пополнился Chrysler, Citroen, Dodge, FIAT и Jeep.

За последние восемь лет «Авалюкс» четыре раза признавали лучшим в России дилером SsangYong, дважды – лидером среди партнеров FIAT. Неоднократно были отмечены успехи Группы компаний в направлении продаж и сервиса на столичном рынке. Этот опыт станет серьезным подспорьем в развитии отношений с владельцами автомобилей ГАЗ.

«Благодаря многолетнему опыту работы в коммерческом сегменте в настоящее время в “Авалюксе” есть диагносты и механики, ради которых клиенты приезжают на сервис именно к нам. А для изучения особенностей обслуживания автомобилей ГАЗ наши сотрудники прошли специальное обучение и сертификацию в Нижнем Новгороде», – рассказал «АвтоБизнесРевю» исполнительный директор компании «АвтоцентрГАЗ Авалюкс» Евгений Точенов.

Новый салон отечественной марки расположился в мультибрендовом автоцентре ГК «Авалюкс», запущенном в 2015 году и собравшем воедино весь марочный портфель столичного игрока. Такой формат работы стал эффективным решением на сжимающемся рынке, позволил сократить общие расходы на 30-40% и обеспечить привлекательные расценки для клиентов.

В структуру дилерского центра ГАЗ входят шоу-рум площадью 250 кв.м, отдел запасных частей и аксессуаров. В его распоряжении – сервисная зона площадью 1 200 кв.м, рассчитанная на 13 постов. До конца 2016 года дилер планирует реализовать около 100 новых автомобилей и выйти на показатель в 50 машин ежемесячно. Объем инвестиций в проект составил 50 миллионов рублей.

Покупателям будет доступна полная линейка легких коммерческих автомобилей ГАЗ, включая новинку – цельнометаллический фургон «Газель Некст».

«Мы видим, что ГАЗ начал не только активно развивать продажи, но и выпускать более привлекательные модели для покупателей. Цельнометаллический фургон уже стал серьезным игроком в своем сегменте и составил конкуренцию аналогичным автомобилям иностранного производства», – отметил заместитель директора ГК «Авалюкс» Мельсик Карапетян.

Именно на «Газели Некст» остановил свой выбор один из первых клиентов компании «АвтоцентрГАЗ Авалюкс» Владимир Костюк.

«Я занимаюсь строительством, и фургон необходим для работы. Автомобиль мне понравился и по габаритам устраивает – можно загрузить швеллеры или трубы. Видно, что завод над ним хорошо поработал. Если правильно эксплуатировать, то покупка себя оправдает. В то же время для меня как для клиента дилерского центра важно, чтобы продавец был адекватным, внимательным и быстро выполнял свою работу. Но главное, чтобы его слова при знакомстве сходились с делом на выдаче автомобиля. В "Авалюксе" разницы я не ощутил, поэтому считаю, что компания отработала на плюс», – поделился своими впечатлениями Владимир Костюк.

В своей дальнейшей работе «АвтоцентрГАЗ Авалюкс» будет развивать продажи и обслуживание автомобилей по нескольким направлениям. С одной стороны, важным инструментом станет сложившаяся клиентская база. С другой стороны, продолжится привлечение розничных клиентов посредством маркетинговых инструментов и работы и развитие корпоративных продаж за счет «холодных» звонков.

«Мы усиливаем корпоративный отдел, который будет выходить на компании и предлагать нашу локацию, – добавил Евгений Точенов. – Многие предприятия, которые располагаются в Северо-Восточном округе Москвы или за его пределами, имеют в своем парке автомобили ГАЗ, но не имеют возможности оперативно обслуживать их в своей локации».

Дилер делает ставку на небольшие компании, которые используют в своей работе один-три автомобиля. По опыту «Авалюкса», доля таких клиентов может достигать 60%. Вместе с тем в направлении сервисного обслуживания полезными окажутся программы производителя, которые дают клиентам фиксированную стоимость обслуживания на протяжении первых 150 тысяч километров пробега и возможность заранее рассчитать стоимость владения автомобилем. По словам Евгения Точенова, такое решение может принести семь-восемь машинозаездов на сервис с одной продажи против показателя три-четыре визита в сегменте легковых автомобилей.

«Мы считаем свою сеть лидером не только в области продаж, но и в области сервиса. Поэтому порядка 93% ремонтов мы производим в день обращения. Удовлетворенность на наших предприятиях даже в самые тяжелые времена не опускалась ниже четырех баллов из пяти», – отметил во время официальной церемонии открытия салона руководитель центра послепродажного обслуживания компании «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Василий Крымов.

Качество обслуживания клиентов станет главным конкурентным преимуществом для нового дилера ГАЗ в столице. И это правило компания «Авалюкс» уже взяла на карандаш. Поэтому, например, здесь с каждым потенциальным покупателем автомобиля обязательно знакомится руководитель отдела продаж или ведущий менеджер. Выстраивание долгосрочных и доверительных взаимоотношений с клиентами стало одним из ключевых решений для современного авторитейла. В совокупности с настройкой эффективных бизнес-процессов и контролем над качеством предоставляемых услуг это дает возможность дилерам сохранять и укреплять позиции на сокращающемся рынке.


Евгений Еськов,
«АвтоБизнесРевю»

15 ноября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 5923

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте