Alfa Romeo укрепляет позиции в России вместе с «Рольфом»

Итальянский бренд Alfa Romeo справляет официальное возвращение на российский рынок под крылом «Крайслер Рус». Серьезность намерений легендарной премиум-марки скреплена союзом с лидером по продажам иномарок в России – ГК «Рольф»


Концепция продвижения марки на нашем рынке не предусматривает погони за конкретным планом продаж. По словам генерального директора «Крайслер Рус» Джорджио Горелли, первоочередной задачей для Alfa Romeo в России станет наращивание сети дилеров. На сегодняшний день в числе партнеров бренда значатся пять компаний: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре. К концу 2014 года общее количество салонов увеличится до 10 точек, а к 2016 году их число приблизится к 20.

На первом этапе модельный ряд Alfa Romeo составят два хэтчбека – MiTo и Giulietta. Стоимость автомобилей будет начинаться от 770 000 и 920 000 рублей соответственно. В июне компанию им составит купе за 2,95 миллиона рублей. Запуск модели в Европе состоялся в декабре прошлого года и на автомобиль уже собрано порядка 1 500 заказов, отметил глава «Крайслер Рус».

В дальнейшем гамма моделей итальянского производителя будет только расширяться. По словам Джорджио Горелли, в мае компания, согласно глобальной стратегии развития, представит новинки в нескольких классах. Ожидается пополнение и за счет кроссовера: разработка автомобиля сегмента SUV в головном офисе Alfa Romeo в Италии идет полным ходом.

В России все новые владельцы Alfa Romeo станут участниками программы Privilleged Service. В рамках проекта им будут предоставляться такие услуги, как подменный автомобиль и выезд аварийного комиссара на место ДТП. Своя программа лояльности предусмотрена и у ГК «Рольф». По словам генерального директора холдинга Татьяны Луковецкой, при сдаче подержанного автомобиля Alfa Romeo в trade-in их владельцы получат дополнительную скидку для приобретения новой машины.

Кроме того, «Крайслер Рус» особо отмечает наличие у компании дистрибьюторского центра Mopar, открывшегося в Москве в 2012 году. На сегодняшний день силами этого склада реализовано уже порядка 20 тысяч наименований запчастей Fiat S.p.A и Chrysler Group. По словам Джорджио Горелли, это должно сыграть большую роль в укреплении позиции бренда на российском рынке.

«Открытие новых шоу-румов в пяти городах России и презентация новой модельной линейки автомобилей Alfa Romeo на российском рынке – важный этап развития как для марки в целом, так и для “Крайслер Рус”. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие сильные розничные игроки как группа “Рольф” и очень раccчитываем на их поддержку в развитии продаж марки», – отметил Джорджио Горелли.

«Мы рады расширить наш портфель брендов легендарной маркой Alfa Romeo. Наши клиенты хорошо знают эту марку и с нетерпением ждут появления новых моделей. Открытие шоу-рума Alfa Romeo полностью отвечает мультибрендовой стратегии компании “Рольф”, которая доказала свою эффективность», – прокомментировала Татьяна Луковецкая.


Георгий Аплевич,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте