«Атлант-М» обогнал авторынок

Международный холдинг «Атлант-М» подвел итоги деятельности в 2012 году. Холдинг представлен в трех регионах – России, Белоруссии и Украине. Лишь отечественный рынок успел полностью восстановиться после падения 2009 года. Несмотря на это, совокупная динамика роста показателей предприятия обошла его результаты.

По итогам 2012 года совокупный оборот холдинга составил
932 миллиона долларов. Это на 11% выше результатов 2011 года. Общие продажи «Атлант-М» на рынках трех стран составили
29 449 автомобилей, что на 16% выше результатов предыдущего года. При этом на долю российского рынка пришлось 15 786 машин. Из 3 321 автомобиля с пробегом (рост к показателям 2011 года – 32%) в России было продано 2 218 машин. В сервисных зонах дилерских центров холдинга выработано 998 тысяч нормочасов (+10% к 2011 году), из них 454 тысячи – в автоцентрах России.

Как сообщил генеральный директор «Атлант-М» Сергей Савицкий, холдинг планирует поддерживать прирост объема продаж не менее 20% в год: если закладывать больше, то можно «перегреться», если меньше – сотрудникам не хватает драйва. Что касается прогноза динамики рынка, то в целом, по мнению экспертов компании, в России можно ожидать увеличения объемов продаж новых автомобилей до 3,0-3,2 миллиона единиц против 2,9 миллиона в 2012 году.

Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»

27 марта 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 8638

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте