Цель Datsun на 2015 год – 100 тысяч автомобилей
Руководство марки Datsun уже в первые два года после дебюта на российском рынке планирует достичь амбициозных показателей. В 2014 году производитель рассчитывает продать 35 тысяч автомобилей, а в будущем году намерен увеличить объем почти в три раза. Об этом журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил источник в дилерском сообществе.
Предварительный план на 2015 год предполагает реализацию 100 тысяч машин. Таким образом, исходя из прогнозов развития отрасли, это позволит марке занять более 3,5% российского рынка и войти в топ-10 рейтинга продаж. На первом этапе продажи будут осуществлять 25 дилерских центров. При этом уже к концу 2014 года российская сеть Datsun, по словам собеседника «АвтоБизнесРевю», будет насчитывать 64 шоу-рума.
Производство автомобилей Datsun на платформе АвтоВАЗа будет осуществляться на мощностях завода в Тольятти. Изначально линейка будет представлена седаном B-класса On-Do, следом за которым к дилерам поступит хэтчбек Mi-Do. Напомним, премьера бренда для российского рынка состоялась в апреле 2014 года, а продажи стартуют после дебюта Datsun на Московском международном автосалоне.
- 0
- 8653
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- «МБ Рус» начинает продажи Seres
- 11 апреля 2024
- Бренд VGV назначил первых дилеров
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
- 13 марта 2024
- В Петербурге представили первую модель «Иксайт»
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2024
- Офис «Тойота Мотор» сдается в аренду
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте