Спрос на Subaru увеличился на 20%
В ноябре через дилерские центры «Субару Мотор» было реализовано 794 новых автомобиля – на 20% больше, чем годом ранее. Всего с начала 2018 года в России продано 7 026 Subaru (+33%).
Звание бестселлера в модельном ряду японской марки сохраняет Subaru Forester. В ноябре кроссовер выбрали 572 клиента, что на 38,5% превышает результат аналогичного месяца прошлого года. В середине ноября стартовали продажи модели нового поколения, и, как отмечает дистрибьютор, число заказов на Forester увеличивается с каждым днем.
В свою очередь, продажи Subaru XV (134 а/м в ноябре) сохранились на уровне прошлого года. В то же время спрос на Outback снизился на 36% – до 69 универсалов. В сухом остатке – 14 седанов Legacy и пять WRX (из них три – WRX STI).
- 0
- 3386
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте