«Рольф» вводит онлайн-предоплату

Компания «Рольф» начала принимать предоплату за новые автомобили в режиме онлайн. С 15 декабря услуга доступна во всех дилерских центрах холдинга в Москве и Санкт-Петербурге.

Для онлайн-предоплаты необходимо забронировать автомобиль на официальном сайте компании, зарегистрироваться и следовать инструкциям. В личном кабинете можно будет отслеживать статус заказа, включающий три состояния: автомобиль забронирован, предоплачен, назначен продавец-консультант.

К оплате принимаются карты любых банков и основных платежных систем: Visa, MasterCard, «Мир». Комиссия за процедуру не взимается. Бронь будет действовать в течение двух дней. Если автомобиль по каким-либо причинам не устроит клиента, он может вернуть полную сумму внесенной предоплаты.

«Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому разработали простой и прозрачный механизм внесения онлайн-предоплаты за автомобиль. Однако мы уверены, что для окончательного выбора автомобиля и заключения сделки клиенту все же комфортнее приехать в дилерский центр, увидеть автомобиль вживую, пройти тест-драйв и обсудить все нюансы его приобретения с компетентными специалистами», – отметила директор по маркетингу и продажам компании «Рольф» Елена Московская-Муштак.

«Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе франшизы 20 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам I полугодия 2016 года холдинг подтвердил лидерство по всем базовым показателям, в числе которых продажи новых машин и автомобилей с пробегом, а также оборот (69,2 млрд рублей; +30%). За 11 месяцев 2016 года компания реализовала 65,8 тысячи новых (+20%) и почти 30 тысяч подержанных автомобилей (+45%).

15 декабря 2016 | 12:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 8291

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте