Renault запускает онлайн-магазин сервисов
Компания «Рено Россия» продолжает совместно с дилерами совершенствовать цифровую платформу, внедряя новые технологии. Дистрибьютор запустил онлайн-магазин сервисов, который позволит сделать процесс покупки полностью дистанционным.
«Для этого клиенту достаточно зайти на сайт Renault в раздел “Онлайн-сервисы”, выбрать интересующий продукт, заполнить форму с данными, необходимыми для формирования договора, оплатить сумму контракта на сайте и получить его на электронную почту. Сервисами можно будет воспользоваться сразу после покупки, что особенно актуально, если нет возможности оперативно посетить дилерский центр», – говорится в сообщении «Рено Россия».
Компания будет запускать онлайн-магазин в несколько этапов. На первом из них клиенты смогут приобрести карты постгарантийного обслуживания Renault Extra и Renault Extra Light. Затем для дистанционной покупки будут доступны сервисные контракты и карты помощи на дорогах Renault Assistance.
- 0
- 3521
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте