banner_1000x90

Проект «Брайт Бокс» сократит штат консультантов

Компания «Брайт Бокс» разработала платформу на базе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта. Ее основная цель – сократить штаты консультантов в дилерских центрах, а также проанализировать данные и «получать на основе этого анализа дополнительные продажи».

Как сообщают в компании, новое решение способно рекомендовать автомобили или аксессуары в зависимости от стиля вождения и образа жизни клиента. Также платформа Remoto AI сможет предсказать, когда пользователю нужно пройти сервисное обслуживание на базе данных, генерируемых из телематического блока управления или OBD-донгла. Решение основано на анализе 1,5 Тб данных от подключенных автомобилей клиентов «Брайт Бокс» из разных стран, собранных на протяжении пяти лет.

Таким образом, команда «Брайт Бокс» создала Data Lake на базе Microsoft Azure, где информация хранится в структурированном виде. Прогнозы основываются на данных телематики (пробег, GPS, скорость, RPM), а также из CRM, DMS или ERP-систем (ID клиента, записи о поломках и сервисе). С учетом этой информации компания выделила более 100 показателей, которые затем помогают определить вероятность ответа на предложение дилера: если она достигает определенного значения, необходимого для запуска маркетинговой или служебной кампании, водитель получает уведомление на электронную почту или телефон.

Главной целью «Брайт Бокса» было создание надежной модели прогнозирования вероятности посещения автовладельцами дилерских центров для обслуживания. По подсчетам компании, в среднем консультант в салоне работает со 100 клиентами. Каждого из них новая платформа может обеспечить личным консультантом – в форме интеллектуального приложения. «Брайт Бокс» уже предлагает решение своим клиентам, при этом Remoto AI можно подключить к любой Connected Car платформе – внедрение занимает около месяца. В 2019 году компания планирует предлагать новинку на этапе производства автомобилей.

«Брайт Бокс» – европейский вендор, специализирующий на разработке решений и платформ сектора Connected Car. Штаб-квартира находится в Швейцарии, офис разработки – в Восточной Европе. С платформой Remoto уже работают Honda, Hyundai, Infiniti, Кia, Nissan и Toyota в Европе, России и на Ближнем Востоке.

12 Октября 2017 | 10:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 786

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте