Продажи Infiniti снизились на 6%
По итогам 2018 года продажи Infiniti на российском рынке составили 4 652 автомобиля. Это на 6% меньше, чем годом ранее.
Наибольшим спросом в модельном ряду японской марки пользовался семиместный кроссовер Infiniti QX60. Так, в январе-декабре прошлого года покупателей нашли 1 183 машины – почти в 2,3 раза больше, чем в 2017 году. Продажи нового поколения QX50 с августа достигли 969 автомобилей, а общий объем реализации флагманского QX80 с марта составил 719 внедорожников. Кроме того, в 2018 году на 60% увеличился сбыт купе Q60 (до 78 а/м).
«Наши новинки были очень хорошо встречены российскими покупателями, особенно кроссовер QX50 в высококонкурентной борьбе в классе SUV. Благодаря новым программам для наших клиентов и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей мы стараемся обеспечивать одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшать их как в 2019 году, так и в 2020 году благодаря новым премьерам, что ожидают наших клиентов», – отметил управляющий директор Infiniti в России Дмитрий Панасов.
- 0
- 4709
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Новости за сегодня:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте