Москвичи предпочитают «корейцев»

По итогам I полугодия продажи новых автомобилей в российской столице сократились на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», московским дилерам удалось реализовать 351,8 тысячи легковых и легких коммерческих машин.

Первые два места в абсолютном зачете занимают корейские бренды. Лидером по итогам полугодия стала Hyundai c результатом 28 106 автомобилей, спрос увеличился на 6,8%. Динамика – наилучшая в топ-10 брендов. Собрат по концерну – Kia – отстает менее чем на 1 000 единиц: покупателей нашли 27 682 машин, однако продажи сократились на 15,2%. Совокупная доля этих корейских марок на столичном рынке – 15,5%.

Третью позицию занимает Volkswagen, на счету которого 26 309 штук – на 14,5% меньше, чем годом ранее. Следом расположились Renault (25 332 а/м) и Nissan (21 350 а/м), объемы которых снизились на 14,5% и 20,5% соответственно.

Лидер российского авторынка – АвтоВАЗ – в Москве удерживает шестое место с показателем 19 680 автомобилей. Продажи «Лады» увеличились на 3%, а доля выросла на 0,7 процентных пункта (5,6% в январе-июне 2013). Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+111%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-48,7%).

Позиции немецкой тройки премиум-брендов на столичном рынке стабильны. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 11 422 машин (+13,4%). Продажи BMW и Audi составили 10,9 и 9,8 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам полугодия существеннее – 12,4% против 3,97% у автомобилей из Ингольштадта.

18 июля 2013 | 17:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 12359

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте