«Ключавто» нарастил продажи на четверть

Холдинг «Ключавто» подвел итоги I квартала. За январь-март 2023 года компания увеличила суммарные продажи новых машин и автомобилей с пробегом на 25% к предыдущему кварталу. Максимальный объем реализации был зафиксирован в Южном ФО. На этот регион пришлось 38% от общего числа проданных новых машин и 31% в сегменте автомобилей с пробегом.

Продажи новых автомобилей в дилерских центрах «Ключавто» выросли на 42% – до 4 550 машин. В топ-3 марок вошли Toyota (26% от общего объема), Mazda (15%) и Exeed (11%), а самыми популярными моделями стали Toyota RAV4 (14%), Mazda CX-4 (11%) и Exeed TXL (4%). На вторичном рынке доля продаж компании достигла 67% от совокупного числа. Лидерами спроса стали Kia (12%), Hyundai (11%) и Toyota (8%).

В первой четверти года «Ключавто» запустил несколько новых дилерских центров. Так, в Сочи, Краснодаре и Омске начали работу салоны марки «Москвич», а в Горячем Ключе и Минводах появились точки продаж и обслуживания Foton. Кроме того, в Краснодаре и Ростове-на-Дону открылись сразу три автоцентра Voyah. Вдобавок сеть компании в Екатеринбурге пополнилась салоном автомобилей с пробегом.

«Первые месяцы этого года показали рост продаж по всем направлениям в сравнении с IV кварталом прошлого года. Это результат планомерной и стратегически выверенной работы компании и команды. Мы продолжаем развивать направление по работе с параллельным импортом, активно дополняем портфель брендов китайскими марками, а также расширяем географическое присутствие бизнеса автомобилей с пробегом», – отметила операционный директор «Ключавто» Татьяна Форнасова.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время представляет 30 брендов в 26 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году холдинг продал 29 114 автомобилей с пробегом (-33%) и 18 647 новых машин (-67%). Оборот достиг 130,02 миллиарда рублей (-39%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте