На правах рекламы:
Инструменты эффективной конвертации трафика

Конверсия трафика на сайте — это получения лида, который содержит как минимум контактный телефон посетителя.

Лид можно получить несколькими способами:

1. Прямой звонок в дилерский центр.

2. С помощи технологии «обратного звонка».

3. Заявки с форм обратной связи на сайте.

4. Заявки с виджетов.

5. Онлайн-чаты.

Прямой звонок — это классический пример конверсии трафика. Посетитель увидел телефон на сайте и позвонил по нему самостоятельно.

Виджет обратного звонка CallKeeper

Виджет обратного звонка CallKeeper

Обратный звонок — это мгновенное соединение с клиентом, после того как он оставил свой телефон в окне виджета обратного звонка.

В настоящее время в «КоллКипере» есть 5 инструментов для конверсии посетителя сайта в звонок, работающих по технологии «обратного звонка»:

1. Виджет обратного звонка.

2. tap2call. Виджет обратного звонка для смартфона.

3. Лидогенератор.

4. Формы «задать вопрос».

5. iForm. Автоматический звонок с любых форм на сайте.

С развитием технологий появилась возможность подменять телефон на сайте для оценки эффективности работы источников трафика — поисковых систем, прайс-листов, контекстных объявлений и т.д.

Tap2call. Виджет обратного звонка для смартфона

Tap2call. Виджет обратного звонка для смартфона

Системы «Коллтрекинга» можно использовать как для прямых, так и для обратных звонков.

В случае использования форм обратной связи на сайте нет каких-либо стандартов. Их внешний вид, функционал и настройки зависят от стандартов производителя, возможностей сайта, фантазий маркетолога и внутренних бизнес-процессов дилерского предприятия.

Недостаток заявок — это время их обработки и факт обработки в принципе. Для решения этих вопросов был разработан инструмент iForm. Его можно подключить на сайте для автоматического получения звонков с любых форм.

Заявки с виджетов — это заявки, которые приходят с виджетов «автомобили в наличии», «кредитный калькулятор», «оценка автомобиля» и других сервисов, которые устанавливаются на сайт дилера.

Лидогенератор CallKeeper

Лидогенератор CallKeeper

Адаптация, техническая поддержка и актуальность данных находится на стороне компаний, предоставляющих такие услуги. Как правило, за использование таких сервисов дилер платит абонентскую плату, реже оплата происходит за заявки.

Для повышения качества обработки заявок и увеличения CSAT, инструменты CallKeeper уже интегрированы с компаниями предоставляющими такие сервисы.

Онлайн-чаты

Диалоговое окно с помощью которого посетитель сайта/пользователь социальной сети может общаться с менеджером компании.

Форма «Задать вопрос»

Форма «Задать вопрос»

Давайте рассмотрим минусы при использовании онлайн-чатов. Прежде всего они связаны со спецификой автобизнеса:

1. Посетитель в любой момент может отвлечься, закрыть сайт или диалоговое окно, при этом время, которое потратил менеджер на переписку, будет потрачено впустую.

2. В телефонном разговоре рассказать условия и преимущества быстрее и понятней, чем в переписке.

3. В чате невозможно понять настроение клиента, выявить его готовность к покупке.

4. Менеджер, общающийся через онлайн-чат, должен обладать свободным временем, чтобы тратить его на переписку. Или должен быть отдельный человек, который занимается только онлайн-чатами.

5. Менеджер должен обладать письменной грамотностью и тактикой письменного общения.

6. Большинство вопросов не тривиальные, и поэтому шаблоны ответов не подойдут.

7. Вопрос может быть не в компетенции менеджера и относиться к сервису, оценке автомобиля, финансовым услугам и т.п. В этом случае менеджер должен перевести онлайн-чат на другого сотрудника, если это возможно. Помимо затраченного времени менеджера отдела продаж, появляется необходимость в дополнительных консультантах.

Цель менеджера — получение контактных данных посетителя для того, чтобы пригласить его в дилерский центр, а также занести информацию в CRM для последующей работы.

Цель CallKeeper — сделать этот путь удобным и прозрачным для клиента и менеджера. Полученный опыт от работы с дилерами и автопроизводителями, а также возможности и функционал продукта позволяют это сделать с максимальной эффективностью.


Материал опубликован на правах рекламы.
24 июля 2016 | 10:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 3732

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте