Hyundai возглавила рейтинг продаж в Москве

За 10 месяцев 2013 года в Москве продано 554,4 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Впервые лидером продаж в Москве стала Hyundai. Благодаря росту на 11% марка по итогам января-октября незначительно опередила «родственную» Kia, у которой, наоборот, наблюдается снижение на 15% (до 47,7 тысячи машин). Суммарно корейский дуэт занимает 17% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов. Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 16%, в то время как французский привлек на 8% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 15%.

Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. В частности, по статистике октября, Mercedes-Benz и BMW вошли в топ-10 наиболее популярных марок, опередив Opel и Mitsubishi. Наиболее активные темпы роста отмечаются у Lifan (87%), Subaru (44%), Geely (44%) и SEAT (32%).

 

Топ-10 марок по продажам в Москве за январь-октябрь 2013

Бренд Объем продаж Динамика
Hyundai 47 790  11%
Kia 47 138 -16%
Renault 41 887   8%
Volkswagen 41 885 -16%
Nissan 37 016 -15%
Chevrolet 33 606 -16%
Ford 33 251 -14%
Toyota 31 213 -5%
Skoda 22 034 -15%
Opel 20 537 -7%

Источник: АвтоБизнесРевю

21 ноября 2013 | 15:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 5962

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте