Доля Diamond Car достигла 1%
Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом – Diamond Car – отмечает два года работы на российском рынке. За отчетный период реализовано более 2 тысячи машин.
На начало 2017 года доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных Mitsubishi на вторичном рынке в России. На данный момент количество дилерских центров, принимающих участие в программе, составляет 60 и продолжает расти.
«Развитие данного направления деятельности компании очень важно для бренда Mitsubishi. Согласно официальным данным аналитического агентства “Автостат” по итогам 2016 года, объем продаж легковых автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в топ-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В 2017 году мы планируем преодолеть планку продаж в 3 тысячи автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров», – отметил директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.
- 0
- 5878
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 12 марта 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров вернулись к росту
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте