Chery сохраняет трехзначный рост
В сентябре российские дилеры Chery увеличили объем реализации на 148% к аналогичному месяцу 2019 года: покупателей нашли 1 490 новых автомобилей. За три квартала продажи составили 6 365 машин, увеличившись в полтора раза.
Лидером спроса остается кроссовер Chery Tiggo 4 (690 а/м), на долю которого в сентябре пришлось 46% от всех реализованных автомобилей. Второе место по популярности с результатом 323 машины занимает Tiggo 8. Примечательно, что топ-3 замыкает новинка осени – Tiggo 7 Pro: продажи модели стартовали 10 сентября и за неполный месяц составили 313 автомобилей.
«Нынешний год является сложным во всех отношениях, но мы смогли за девять месяцев достичь показателей прошлого года. Эффективность деятельности обусловлена пересмотром бизнес-процессов в период пандемии, качественным изменением дилерской сети и, конечно же, обновленным модельным рядом. Главными новинками этого года являются семиместный Tiggo 8 и изысканный Tiggo 7 Pro», – прокомментировал директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.
- 0
- 3792
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 6 мая 2024
- «Оптима» получила награды Chery и Changan
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте