«Кадиллак Россия» планирует расширить сеть
Российское представительство General Motors, которое до последнего времени называлось «Дженерал Моторс СНГ», переименовано в «Кадиллак Россия». Об этом сообщил глава компании Лука Патриньяни, пишет «Автостат».
«Компания придерживается стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году. Принятое решение полностью укладывается в эту стратегию, поскольку Cadillac представлен в России разнообразной модельной линейкой, которая в дальнейшем будет расширяться», – отметил директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнухов.
Также это решение обусловлено и тем, что спрос на Cadillac в России за 11 месяцев 2016 года вырос на 20% – до 1,1 тысячи автомобилей. Три четверти от общего объема российских продаж приходится на долю внедорожника Cadillac Escalade. Поставки машин осуществляются с белорусского завода «Юнисон».
По словам Луки Патриньяни, в 2017 году на российском рынке появится новинка – флагманский седан Cadillac CT6. Кроме того, запланировано увеличение дилерской сети: если сегодня в России работают 11 автоцентров, то в следующем году их станет 19. Новые салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени и Уфе.
Одновременно с этим расширится и сеть авторизованных сервисных партнеров. В настоящее время функционируют 106 таких точек в 72 городах России. Компания ищет еще как минимум 11 новых партнеров.
- 0
- 7274
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте