![](/upload/iblock/51e/r8dq8gn0bnb8yu6wgtgvtku3zgplfk76.jpg)
«БорисХоф» открыл флагманский шоу-рум Exeed
В Москве состоялось открытие флагманского шоу-рума Exeed. Партнером марки выступает «БорисХоф». Салон расположился на 2-й Магистральной улице.
Общая площадь «Exeed Центра БорисХоф Магистральная» составляет 1 130 кв.м. Шоу-рум, позволяющий экспонировать пять автомобилей, занимает 470 кв.м. Слесарному цеху на четыре поста отведено 185 кв.м. Площадь участка прямой приемки – 305 кв.м. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании «БорисХоф», с новой точки можно продавать около 100 машин в месяц. Сейчас в наличии – более 50 автомобилей.
«“БорисХоф” представляет один из первых шоу-румов в Москве, выполненный в соответствии с новым стандартом 3.0 бренда Exeed в области дизайна, организации пространства и предоставления услуг премиального уровня», – отметили в компании.
Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка ГК «БорисХоф» (прежде – Inchcape) по итогам 2022 года составила 47,93 миллиарда рублей (-32%). Компания реализовала 9 212 автомобилей с пробегом (+2%) и 3 803 новых машины (-39%).
Напомним, открытие первого в России дилерского центра Exeed по стандартам 3.0 состоялось в начале апреля в Санкт-Петербурге. Пионером нового формата выступила ГК «Интер Авто Тим».
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
1346
Новости по теме:
- 29 мая 2024
- «Авторусь» стала первым дилером VGV
- 29 мая 2024
- «АСЦ Chery Москворечье»: официальный старт
- 23 мая 2024
- СТТ расширяет присутствие в Казахстане
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте