BAIC обновляет структуру дистрибьюции

Бренд BAIC обновляет структуру дистрибьюции и объявляет о новом стратегическом партнерстве для усиления позиций в России. Вместо компании «БАИК Рус» с IV квартала 2025 года марку на рынке представляет «БАИК Моторc Рус».

Новая структура взяла на себя функции официального дистрибьютора, включая логистику и хранение, управление дилерской сетью, маркетинговое продвижение и сервисную поддержку. Компания также сохранит все текущие обязательства перед клиентами и партнерами BAIC. Решение о передаче права на дистрибьюцию новому юрлицу было согласовано между BAIC International и «Автотором».

«Стратегическим партнером новой дистрибьюции стал “Газпром-Медиа Холдинг” – крупнейший медиахолдинг России. Соглашение о партнерстве было достигнуто по итогам совместных переговоров между российской стороной и компанией BAIC International. Холдинг обладает значительным опытом и компетенциями в области рекламы и медийного контента, объединяя федеральные, тематические и спортивные телеканалы, радиостанции, печатные и онлайн-СМИ, цифровые платформы, а также компании по производству и дистрибьюции контента. Новое партнерство позволит усилить маркетинговое присутствие и повысить узнаваемость бренда BAIC на российском рынке», – говорится в сообщении «БАИК Моторc Рус».

Бренд BAIC продолжит сотрудничество с заводом «Автотор» в Калининграде. На предприятии будет осуществляться выпуск уже представленного модельного ряда, а также новых моделей, планируемых к выходу на российский рынок до конца 2026 года. В рамках стратегии по увеличению локализации на заводе планируется запустить производство автомобилей BAIC по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.

«Новая модель управления и мощная медийная поддержка, которую обеспечит новый стратегический партнер – “Газпром-Медиа Холдинг”, значительно укрепят позиции бренда на российском рынке. Мы очень рады, что бренд с большой историей и сильными продуктами теперь сможет в полной мере заявить о себе. Мы сохранили профессиональную команду дистрибьюции и сегодня вместе с новым партнером работаем над тем, чтобы завоевать доверие российских покупателей. Нам также важно поддержать, укрепить лояльность текущих владельцев и партнеров, которые все это время были с нами», – отметил генеральный директор «БАИК Моторc Рус» Алексей Храмцовский.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте