Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Российский автобизнес оказался на редкость живучим. Сложно назвать другую сферу, которая за последние 10 лет перенесла столько же трансформаций. Авторитейлеры, взяв на себя смелость, не опускают руки даже в самых удручающих обстоятельствах. Именно такие дилеры делают последние полтора года все, чтобы продажи новых иномарок сохранялись. И как показывает статистика I полугодия, по ряду брендов бизнес вполне вернулся к прежним масштабам. Подробности – в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю».

До 2022 года британская компания Inchcape оставалась одним из немногих иностранных дилеров на авторынке нашей страны, выступая преимущественно в премиальном сегменте. В мае прошлого года она продала российский бизнес локальному менеджменту. Так появилась ГК «БорисХоф». О новой стратегии перезапущенного холдинга, проблемах «китайского премиума» и способах удержания клиентов в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал управляющий директор компании Тимофей Гераськин.

За последний год дилерские сети массово провели ребрендинг, и на рынок продолжают выходить новые марки. В этих условиях для дилера приобретает большую важность вопрос управления брендом – как собственным, так и автопроизводителя. С развитием технологий ИИ эта работа становится все более автоматизированной и точной, повышая отдачу вложенных в маркетинговые и рекламные активности средств. Подробности – в рубрике «Зарубежный опыт».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети Kaiyi;

– статистика вторичного рынка от «Авито Авто»;

– обзор «китайского премиума»;

Haval M6 и Chery Arrizo 8: сравнение с конкурентами;

– маркетинг в стиле хайп;

– коллаборации в текущих условиях;

– рекламная кампания «Лады Весты».

20 сентября 2023 | 10:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 1407

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте