Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь

Продажи автомобилей с пробегом в последние месяцы сбавляют обороты, что совпало с некоторой стабилизацией спроса на рынке новых автомобилей. Однако в настоящее время на пять реализованных машин в целом приходится лишь одна новая. На этом фоне становятся актуальными проекты, которые аккумулируют достоверную информацию об автомобилях с пробегом. В теме номера – сравнение информационных сервисов, призванных «обелить» вторичный рынок и привлечь покупателей к официальным дилерам.

На какой ноте завершили первую половину года ведущие игроки авторитейла? Как изменился расклад сил в топ-10 грандов? На чей счет можно записать самую выдающуюся динамику, а у кого, напротив, результат требует серьезных улучшений? Ответы – в рейтинге крупнейших дилерских холдингов «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2016 года.

На авторынке наметились разнонаправленные тенденции: с одной стороны, снижается количество дилерских центров, с другой – увеличивается значимость электронных сервисов объявлений о продаже машин, которые набирают вес не только в реализации подержанных, но и новых автомобилей. Кто есть кто в сегменте классифайдов – в рублике «Анализ рынка».

Читайте также:

– региональный обзор авторынка Кирова;

– эффективность рекламы в сети Интернет;

– сравнение с конкурентами Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Porsche Panamera;

– нюансы правильного использования индекса NPS;

– совершенствование выдачи автомобиля.

21 ноября 2016 | 11:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 4257

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте