«Авто.ру» поможет дилерам оценить NPS
Портал «Авто.ру» запустил для дилеров бесплатный инструмент мониторинга индекса лояльности клиентов (NPS). Сбор оценок для его расчета будет проводиться через приложение и сайт сервиса: если пользователь недавно звонил по объявлению, ему будет автоматически предложено пройти опрос. Сводная статистика станет доступна дилерам в личном кабинете.
«В текущих условиях качество обслуживания и лояльность клиентов – серьезное конкурентное преимущество автодилеров. Важная метрика оценки этих факторов – NPS. Как крупный игрок автомобильного рынка, мы хотим улучшить взаимодействие всех сторон и помочь дилерам в регулярном контроле NPS. Это поможет выявлять зоны роста и повлиять на количество продаж и прибыль», – прокомментировал руководитель b2b-продуктов «Авто.ру» Вячеслав Никонов.
Респондентам, участвующим в опросе, «Авто.ру» предлагает ответить на семь вопросов и оценить работу дилера по пятибалльной шкале. Если хотя бы один из показателей будет оценен на два балла или ниже, клиенту предложат оставить комментарий, который появится в личном кабинете. Также при желании пользователя «Авто.ру» попросит дилера связаться с ним.
«Профессионалы автомобильного рынка проводят собственные исследования качества работы с клиентами, однако методики и форматы постоянно меняются, а данные очень часто не сведены в единую систему. Поэтому “Авто.ру” запускает инструмент, который может стать стандартом в области оценки клиентского опыта в автоиндустрии», – добавил Вячеслав Никонов.
- 0
- 2011
Новости по теме:
- 8 мая 2024
- Первые дилеры «Солярис» прошли ребрендинг
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте