Столичный шоу-рум Aston Martin наградили в Европе

На британском заводе Aston Martin в Гайдоне состоялась ежегодная конференция европейских дилеров. В рамках мероприятия были награждены партнеры марки, показавшие лучшие результаты по итогам 2016 года.

Победителем в номинации «Маркетинговый проект» стал шоу-рум «Астон Мартин Москва», принадлежащий ГК «Авилон». По мнению производителя, запуск новой модели DB11 прошел в столице с небывалым успехом. Операционный директор Aston Martin в Европе Марк Кенворси признался, что видел много аналогичных мероприятий по всему миру, но именно московская презентация запомнилась ему больше всего.

Как отметил директор «Астон Мартин Москва» Александр Залогин, особенно приятно получить эту награду с учетом того, что дилерский центр в Москве – самый молодой в Европе: «Открытие состоялось в мае 2016 года. Усилиями всей команды мы смогли достичь успехов и обогнать опытных европейских дилеров, которые на рынке уже десятки лет».

Вместе с тем на конференции были озвучены результаты операционной деятельности Aston Martin в 2016 году. В частности, коммерчески успешными признаны запуски спецсерий Vantage GT8, Vantage GT12 и Vanquish Zagato – все автомобили распроданы. Такой результат в Aston Martin объясняют тем, что на разработки новых проектов компания тратит рекордные средства – 25% от общей выручки. Также велики инвестиции в маркетинговые активности: в 2016 году было потрачено более 12,5 миллиона евро, что на 65% больше, чем годом ранее.

Напомним, по итогам прошлого года совокупные продажи ГК «Авилон» выросли на 10%, оборот – почти на 13%. Подробности о результатах холдинга за отчетный период можно узнать в новом выпуске «Аудиожурнала».

1 Февраля 2017 | 14:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 1248

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте