Дилеры отказываются от ремонта машин из КНР
Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом. Об этом «Известиям» рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах «Известиям» заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера.
Владельцы автомобилей китайских марок, которые ввезли по механизму параллельного импорта, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать машины у официальных дилеров. Из-за этого они стали обращаться за помощью к независимым станциям технического обслуживания (НСТО), сообщили в Союзе автосервисов.
«К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника, — поделился подробностями с «Известиями» член правления организации Илья Плисов. — Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит “серые” автомобили».
Он добавил, что проблема коснулась и марки Li Auto (Li Xiang).
Диагностические серверы российского оборудования не содержат данных об автомобилях, выпущенных для рынков других стран, заявили в российском офисе Geely.
«Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки, — рассказали «Известиям» в компании. — Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать».
С такой же проблемой столкнулся и владелец китайской премиальной марки Exeed.
«Моя модель была привезена параллельным импортом, — рассказал он «Известиям». — Я обратился к дилеру за техобслуживанием, но мне отказали, сославшись на запрет представительства марки».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 29 января 2024 года.
Авторы: Роман Солдатов, Евгений Багдасаров, Кирилл Сазонов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 1154
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Сеть Tank пополнилась точками в шести городах
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте