«Атом» становится ближе к покупателю
В инженерном центре бренда «Атом», который удачно вписался в площади бывшего салона «Вольво Кар Тульская», состоялась закрытая встреча для представителей СМИ на тему дальнейшего развития проекта. Представители компании раскрыли детали, связанные с ключевыми аспектами сервисной инфраструктуры, гарантийной поддержки и эксплуатации, а также рассказали о том, какие каналы продаж и обслуживания будут доступны покупателям российского электромобиля
Команда «Атома» стремится переосмыслить подход к обслуживанию и клиентскому опыту, ставя целью новые стандарты продаж и сервиса. В частности, модель дистрибьюции компании подразумевает два варианта получения электромобиля – через консьерж-сервис или фирменный шоу-рум. Как сообщил операционный директор по продажам «Атома» Максим Бардин, традиционных дилерских центров у компании не будет.
Техническое обслуживание электромобилей – прерогатива официальных сервисных партнеров бренда. Также можно будет воспользоваться консьерж-сервисом, оформив выезд и доставку электромобиля в авторизованный центр. К 2026 году «Атом» планирует развернуть присутствие в более чем 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Набережные Челны и Ростов-на-Дону. К 2029 году география расширится до 48 городов, охватив все пункты с население свыше 450 тысяч человек.
В 2025 году у компании начнет работу специализированный сервисный центр для предсерийных электромобилей «Атом». На его базе будет проводиться отработка технологий обслуживания через многократную разборку и сборку машин. Этот процесс необходим для последующей подготовки технических специалистов сервисных партнеров к началу продаж.
Вместе с тем «Атом» обзаведется собственной техслужбой по оказанию мобильной помощи на дороге. Силами специального сервисного автомобиля можно будет провести диагностику, ремонт электрики и механические работы. В его комплектацию войдет диэлектрический инструмент, встроенный генератор мощностью 8 кВт для подзарядки электромобилей, а также оборудование для починки мотор-редуктора и электропроводки.
Базовая гарантия на электромобиль составит пять лет или 150 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Ключевые компоненты высоковольтной системы, включая тяговую батарею, электродвигатель и систему термоменеджмента защищены гарантией сроком восемь лет или 160 000 км.
Напомним, серийное производство электромобилей «Атом» стартует на заводе «Москвич» в июле. К настоящему моменту таксопарки, сервисы каршеринга и физлица забронировали уже более 105 тысяч автомобилей. Проект реализуется при поддержке ФРП.
Георгий Аплевич,
АвтоБизнесРевю
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте