Дирекция "РОЛЬФ": как привлечь новых клиентов и выстроить прочные отношения в условиях кризиса

Erid: Kra23hQzd

Международные события последних лет полностью изменили российский автомобильный рынок — зарубежные бренды покинули страну, а потребители перешли в режим экономии средств. Но это уже не первый кризис для отечественного авторитейла, и новые вызовы не тормозят развитие отрасли, а лишь дают очередной стимул для выработки технологичных инструментов и выстраивания более прочных отношений с клиентами. 

Как работать в текущих реалиях, как привлекать новых потребителей и создавать для них комфортную и безопасную среду во взаимодействии с дилером — эти и другие вопросы обсудили эксперты на ежеквартальной дирекции "РОЛЬФ". 

За последний год "РОЛЬФ" запустил ряд инструментов и сервисов, которые позволяют клиентам ощущать себя увереннее при покупке автомобиля и получить доступ к услугам компании в режиме онлайн. Один из них — уникальная на российском рынке услуга по обмену и возврату автомобиля с пробегом в течение семи дней с момента совершения сделки. 

Еще один инструмент, который уже доказал свою эффективность — гарантия от дилера на автомобили с пробегом. Вслед за ним "РОЛЬФ" запустил собственную гарантию на новые автомобили взамен гарантии от импортера. Этот продукт дал клиентам возможность приобретать новые автомобили зарубежных марок, не беспокоясь о качестве товара, а также иметь доступ к гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию в привычном формате.

«Сейчас как никогда важно создать для клиента максимально комфортные условия при покупке автомобиля. Необходимо, чтобы человек чувствовал себя уверенно и не сомневался в том, что он полностью защищен. "РОЛЬФ" понимает, насколько гарантия и возможность изменить свое решение о покупке автомобиля важны для российского потребителя. Поэтому мы идем навстречу клиентам и создаем новые продукты, полностью отвечающие всем запросам аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу РОЛЬФ Ринат Утешев. 

Аналогичным образом дилер выстраивает работу и в направлении сервиса. Инновационные услуги делают взаимодействие с компанией более простым и удобным. Среди них доставка автомобиля на сервис, согласование по расширению ремонта в видеоформате и многие другие. С этого года клиентам "РОЛЬФ" также доступна бесконтактная передача автомобиля на сервис через специальный терминал, которая позволяет автовладельцам не тратить лишнее время в дилерском центре.

«Клиентский комфорт является приоритетом "РОЛЬФ" вне зависимости от изменяющихся условий рынка. Поэтому мы продолжаем работу над расширением набора услуг в направлении сервиса. Гарантия качества, запасные части в наличии и уникальные возможности для решения всех вопросов с ремонтом и обслуживанием автомобиля без необходимости посещать сервисный центр дают РОЛЬФ конкурентное преимущество на рынке и дарят максимальное удобство для клиентов компании», — рассказала директор по сервису "РОЛЬФ" Юлия Трушкова.


Материал опубликован на правах рекламы.
18 мая 2023
  • Комментарии 0
  • Посещения 4086

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте