В лизинге больше 30% автомобилей – с пробегом

Доля легковых автомобилей с пробегом в общем объеме продаж за год выросла в 6,7 раза, свидетельствуют данные «Газпромбанк Автолизинга». Так, если в октябре 2021 года на подержанные машины приходилось 4,6% сделок, то в октябре 2022 года – уже 31%.

Несмотря на рост объема продаж автомобилей с пробегом, предпочтения юрлиц и предпринимателей, пополняющих корпоративные парки, за год кардинально не изменились. В тройке самых востребованных клиентами лизинговой компании марок остались Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Audi и Skoda, занимавшие год назад четвертую и пятую позиции соответственно, сменили Kia и Hyundai, предложение по которым сократилось в меньшей степени.

Кроме того, клиенты компании начали искать более доступные по цене аналоги. Если в октябре 2021 года доля Mercedes-Benz в объеме продаж всех автомобилей с пробегом в легковом сегменте составляла 31%, а в октябре 2022 года – почти вдвое меньше (16%). Доля BMW также сократилась с 26% до 13%.

«У предпринимателей, чей бизнес связан с лизингом транспортных средств, сейчас фактически осталось две альтернативы: вместо новых автомобилей западных и японских брендов, которые стали дороже на 30-50%, приобретать ту же технику с небольшим пробегом, либо переходить на более доступные по цене китайские марки, – отметила генеральный директор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова. – Мы ожидаем, что спрос продолжит перераспределяться в сторону вторичного рынка до тех пор, пока ситуация с производством и поставками новой техники не стабилизируется».

15 ноября 2022 | 13:11
  • Комментарии 0
  • Посещений 2863

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте