
В 2011 году россияне потратили 63,6 миллиарда долларов на новые авто
Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что в 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 миллиарда долларов. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 миллиарда долларов) и на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 миллиарда долларов). При этом почти 90% выручки (57 миллиардов долларов) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – «Лада» и УАЗ.
Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам АвтоВАЗа (5,92 миллиарда долларов). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 миллиарда долларов). В Топ-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.

0
1144
Новости по теме:
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Прибыль «ВТБ Лизинга» выросла на 4%
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Новости за сегодня:
- 25 февраля 2021
- Назначен новый директор завода Nissan
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте