В 2011 году россияне потратили 63,6 миллиарда долларов на новые авто
Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что в 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 миллиарда долларов. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 миллиарда долларов) и на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 миллиарда долларов). При этом почти 90% выручки (57 миллиардов долларов) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – «Лада» и УАЗ.
Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам АвтоВАЗа (5,92 миллиарда долларов). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 миллиарда долларов). В Топ-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.
- 0
- 1547
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте