Skoda снизила объем продаж на 4%
По итогам 2021 года в России клиентам было передано 90,4 тысячи новых автомобилей Skoda – на 4% меньше, чем годом ранее. Из них в декабре марка реализовала 7,2 тысячи машин (-26%).
«2021 год был одним из самых сложных в истории Skoda Auto. Пандемия COVID-19 и дефицит полупроводников значительно замедлили наш рост. Благодаря гибкости и находчивости всех членов команды Skoda, а также тесному сотрудничеству с социальным партнером и поставщиками нам удалось успешно управлять компанией в течение года и добиться достойных результатов, – отметил генеральный директор Skoda Auto Томас Шефер. – Мы ожидаем постепенного улучшения ситуации с поставками полупроводников во второй половине года. Я смотрю вперед с уверенностью: у нас много новых продуктов в разработке, мы видим высокий спрос со стороны клиентов, а в нашей команде высокомотивированные сотрудники. В долгосрочной перспективе позиции компании значительно улучшатся – она станет еще сильнее в результате процесса трансформации в рамках нашей корпоративной стратегии Next Level – Skoda Strategy 2030».
Всего по результатам 2021 года Skoda реализовала 878 200 автомобилей по всему миру – на 13% меньше, чем годом ранее. В топ-3 моделей вошли Octavia (200 800 а/м; -22%), Kamiq (120 700 а/м; -6%) и Karoq (119 200 а/м; -13%).
- 0
- 1881
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте