Сегмент SUV занял 20% вторичного рынка
По итогам III квартала 2022 года реализация подержанных автомобилей сегмента SUV увеличилась на 51% к предыдущему кварталу и на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю кроссоверов и внедорожников пришлось 19,8% продаж на вторичном рынке.
Согласно данным «Авито Авто», средняя стоимость автомобилей класса SUV с пробегом июле-сентябре составила 1,15 миллиона рублей. В топ-5 брендов этого сегмента вошли Toyota, «Лада», Nissan, Hyundai и BMW. При этом доля Toyota увеличилась до 9,6% (8,3% годом ранее), а «Лады» – снизилась до 9,6% (11%).
Лидерами по спросу стали «Лада Нива Legend» (средняя стоимость – 225 тысяч рублей, доля рынка – 1,5%), Chevrolet Niva (350 тысяч рублей; 0,9%) и Toyota RAV4 (1,73 млн рублей; 0,6%). В первую десятку также вошли Renault Duster, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Hyundai Creta, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Outlander.
- 0
- 1445
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 12 марта 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров вернулись к росту
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте