Сегмент SUV занял 20% вторичного рынка

По итогам III квартала 2022 года реализация подержанных автомобилей сегмента SUV увеличилась на 51% к предыдущему кварталу и на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю кроссоверов и внедорожников пришлось 19,8% продаж на вторичном рынке.

Согласно данным «Авито Авто», средняя стоимость автомобилей класса SUV с пробегом июле-сентябре составила 1,15 миллиона рублей. В топ-5 брендов этого сегмента вошли Toyota, «Лада», Nissan, Hyundai и BMW. При этом доля Toyota увеличилась до 9,6% (8,3% годом ранее), а «Лады» – снизилась до 9,6% (11%).

Лидерами по спросу стали «Лада Нива Legend» (средняя стоимость – 225 тысяч рублей, доля рынка – 1,5%), Chevrolet Niva (350 тысяч рублей; 0,9%) и Toyota RAV4 (1,73 млн рублей; 0,6%). В первую десятку также вошли Renault Duster, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Hyundai Creta, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Outlander.

12 октября 2022 | 14:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 1445

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте