Россияне активнее пересаживаются на SUV
По итогам I полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 24,6%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,55%, рост – 14% (до 305 107 автомобилей). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (40 710 а/м), продажи которого выросли на 227%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-13%) наравне с ее предшественницей – «Ладой 4х4» (-17%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+43%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+5%).
Среднеразмерные кроссоверы показали рост на 4,5%, тогда как и полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6% к январю-июню прошлого года. В целом, сегмент SUV по итогам первой половины года остается единственным растущим классом на рынке (+9,8%). Положительный результат также зафиксирован только у нишевых родстеров.
- 0
- 4059
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте