
Renault запускает онлайн-магазин сервисов
Компания «Рено Россия» продолжает совместно с дилерами совершенствовать цифровую платформу, внедряя новые технологии. Дистрибьютор запустил онлайн-магазин сервисов, который позволит сделать процесс покупки полностью дистанционным.
«Для этого клиенту достаточно зайти на сайт Renault в раздел “Онлайн-сервисы”, выбрать интересующий продукт, заполнить форму с данными, необходимыми для формирования договора, оплатить сумму контракта на сайте и получить его на электронную почту. Сервисами можно будет воспользоваться сразу после покупки, что особенно актуально, если нет возможности оперативно посетить дилерский центр», – говорится в сообщении «Рено Россия».
Компания будет запускать онлайн-магазин в несколько этапов. На первом из них клиенты смогут приобрести карты постгарантийного обслуживания Renault Extra и Renault Extra Light. Затем для дистанционной покупки будут доступны сервисные контракты и карты помощи на дорогах Renault Assistance.

0
1125
Новости по теме:
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 12 февраля 2021
- В Подмосковье построили склад для Renault-Nissan
- 28 января 2021
- Новый Duster встал на конвейер завода Renault
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
- 20 января 2021
- Учебный центр Bosch внедрил онлайн-инструменты
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте