Nissan обновил девять дилерских центров
Новый логотип и другие элементы внешней идентификации дилеров Nissan будут производиться в России. Прежде их поставщиками были европейские компании. Эти изменения связаны с обновлением салонов японской марки в России, начавшимся в 2021 году в рамках концепции NRC Next.
В настоящее время уже реконструировано девять дилерских центров в рамках новой концепции в Сургуте, Твери, Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Архангельске. Всего до апреля 2022 года компания планирует обновить 36 салонов на всей территории. А в планах на 2022 финансовый год – 34 дилерских центра.
«Перед нашим офисом встала непростая, но интересная задача локализации новых визуальных элементов бренда с коллегами из Японии и Европы. В результате проделанной работы наш рынок первым в Европе получил одобрение на производство логотипов сразу для двух российских поставщиков визуальной идентификации», – отметил директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Павел Харченко.
В 2021 году Nissan реализовал на российском рынке 51 338 новых автомобилей – на 9% меньше, чем годом ранее.
- 0
- 2563
Новости по теме:
- 24 ноября 2023
- На российском рынке появится бренд Oting
- 8 августа 2023
- Новый формат «Ключавто»: автоцентр в столичном ТРЦ
- 7 апреля 2023
- Exeed открыл дилерский центр стандарта 3.0
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте