На долю SUV приходится 56% продаж Hyundai

Согласно данным «Хендэ Мотор СНГ», в марте было продано 16 322 новых автомобиля Hyundai. Это на 2% меньше, чем годом ранее. По итогам I квартала 2019 года дилеры реализовали 41,5 тысячи машин (+7%).

Почти 56% спроса в марте (9 112 а/м) покрыла линейка SUV. Бестселлером остается Hyundai Creta: покупателей нашли 6 498 кроссоверов – на 8% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Вторую позицию сохраняет Solaris, спрос на который сократился на 14% – до 5 945 седанов. Топ-3 замыкает Tucson с результатом 1 868 проданных кроссоверов (-4,5%).

Объем реализации флагманского Hyundai Santa Fe в марте составил 746 автомобилей, что на 13% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. На счету седана Sonata – 723 машин и рост, равный 43%.

3 апреля 2019 | 18:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 3445

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте