
Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
По итогам 11 месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 149,9 тысячи новых легковых автомобилей – на 32% меньше, чем годом ранее. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«За счет того, что продажи автомобилей частным клиентам упали сильнее (-58%), доля корпоративных автомобилей на рынке по итогам 11 месяцев текущего года выросла до 25,2%. В прошлом году на долю корпоративных клиентов приходилось только 17,2% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.

0
1542
Новости по теме:
- 21 марта 2023
- Авторынок ЕС продолжил рост
- 14 марта 2023
- Доля иномарок в производстве опустилась до 20%
- 9 марта 2023
- Индекс РОАД прибавил 11%
- 6 марта 2023
- Авторынок в феврале: продажи уменьшились на 62%
- 6 марта 2023
- Средняя цена машин с пробегом – 800 тысяч рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте