Kia удержалась на подъеме

В январе на территории России был продан 15 691 автомобиль Kia – на 2,5% больше, чем годом ранее. По оценке «Киа Моторс Рус», рыночная доля бренда составила 14,9%.

Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в первом месяце 2019 года на модели остановили выбор 6 246 покупателей (-10%). Далее следуют Sportage (2 761 а/м; -10%) и Optima (1 712 а/м; +21%). Замыкают топ-5 семейство Ceed (1 122 а/м; -41%) и Cerato (1 121 а/м; +175%).

Доля корпоративных сделок в январе составила 11% от общего объема продаж Kia: юрлицам передано 1 774 машины (+7%). Вместе с тем более 26% автомобилей приобретено с использованием Kia Finance, чаще всего клиенты выбирают Rio (42%).

Наконец, в январе в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «Киа Уверен» продано 497 машин – на 28% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.

6 февраля 2019 | 12:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 2600

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте