Kia удалось завершить март с минимальным ростом

По итогам марта продажи Kia увеличились на 1% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 19 808 новых автомобилей. Всего за I квартал покупателей нашли 51 870 машин (-2%). По данным «Киа Моторс Россия и СНГ», рыночная доля бренда по результатам трех месяцев составила 13,4%.

Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в марте на этом семействе остановили выбор 8 274 покупателя – на 7% меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что Rio возглавляет рейтинг иномарок российского рынка уже на протяжении трех лет. Кроме того, в топ-5 по объему реализации вошли Sportage (2 538 а/м; +4%), Optima (1 766 а/м; -20%), Soul (1 322 а/м; -12%), а также Seltos (1 242 а/м), сумевший достичь такого результата в первый же месяц продаж (всего на модель было оформлено 4 тысячи контрактов). Значительный рост продемонстрировали Sorento Prime (+73%; 1 103 а/м) и Cerato (+66%; 870 а/м), а сбыт Ceed (1 240 а/м) просел на 21%.

Доля корпоративных сделок в марте составила 13% от общего объема реализации Kia в России: юрлицам передано 2 587 машин (-1%). Тем не менее по итогам I квартала флит-продажи возросли на 27%. Также свыше 38% покупателей в розничном сегменте воспользовались Kia Finance, а с начала года предложениями программы и банков-партнеров – более 16 тысяч клиентов, что соответствует аналогичному периоду 2019 года. Наиболее популярной моделью в рамках Kia Finance остается Rio (около 52% от общего числа кредитных договоров).

Вместе с тем по программе «Киа Уверен» в марте было продано 798 сертифицированных автомобилей с пробегом – на 28% больше, чем год назад. За I квартал общее количество машин превысило 2 тысячи. В настоящий момент по программе работают 118 дилеров из 198.

6 Апреля 2020 | 16:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 36866

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте