Hyundai удержал спрос на положительном уровне

Февральские продажи Hyundai в России увеличились на 1% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 14 368 новых автомобилей. Всего с начала 2020 года сбыт марки достиг 25 765 машин (+3%).

В феврале свыше 63% от общего объема реализации пришлось на кроссоверы. Наибольший интерес аудитория проявляет к Hyundai Creta: владельцев нашли 6 636 автомобилей – на 9% больше, чем год назад. Вторую строчку занял Solaris с результатом 4 453 седана против 4 449 в феврале 2019 года. Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 570 кроссоверов и снижение, равное 26,5%.

На этом фоне двузначный рост продемонстрировал флагманский Hyundai Santa Fe: в феврале клиенты приобрели 878 машин – на 16% больше, чем годом ранее. Дополняют картину прошлого месяца седаны Sonata (373 а/м; -10%) и Elantra (325 а/м; +25%), а также нишевые модели – H-1 (123 а/м; -28%) и i30 N (10 а/м).

3 марта 2020 | 15:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 15838

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте