Hyundai отметился 24%-ной прибавкой

В январе продажи Hyundai на российском рынке увеличились на 24% и составили 10 843 автомобиля. На долю кроссоверов марки – Creta, Tucson, Santa Fe – пришлось 58,8% от общего объема реализации (6 371 а/м).

Лидерство в модельном ряду Hyundai удерживает Creta: в январе покупателям передано 4 187 машин – на 9% больше, чем год назад. Продажи Solaris выросли на 27% – до 3 805 седанов. Наилучшую динамику показал Tucson, сбыт которого увеличился на 137% (1 566 а/м). Кроме того, в январе было реализовано 618 кроссоверов Hyundai Santa Fe (+28%) и 391 седан Sonata (+77%).

Как сообщалось ранее, в Москве появился первый в России учебный центр Hyundai Training Academy. Комплекс включает восемь учебных классов, четыре комнаты для вебинаров, два шоу-рума для автомобилей, оснащенные подъемниками, а также офисные и складские помещения.

5 Февраля 2019 | 15:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 611

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте