«Каркаде» завершила I квартал ростом

Объем нового бизнеса «Каркаде» в I квартале составил почти 6 миллиардов рублей – на 10,5% больше значения, запланированного на этот период, и почти на 22% больше, чем годом ранее. Основной прирост пришелся на ключевой для компании сегмент легкового автотранспорта (+19% к январю-марту 2019 года).

В объеме нового бизнеса «Каркаде» легковые автомобили заняли 85%. «Основным драйвером роста лизинговых продаж в первые месяцы года стало активное продвижение компанией линейки цифровых и экспресс-продуктов, а также выстроенные отношения с поставщиками и импортерами, позволившие предоставить клиентам эксклюзивные условия по таким маркам, как Porsche, BMW, Audi, Volvo и Skoda», – говорится в сообщении компании. Помимо этого, в марте спрос на лизинг усилило ожидаемое покупателями повышение цен из-за ослабления курса рубля, тогда как введенные в конце месяца карантинные мероприятия повлияли на продажи незначительно.

«Уже понятно, что эпидемия и последующий карантин изменили структуру российского бизнеса. Предприниматели разрабатывают новые способы организации своего дела, предлагают другие продукты и услуги. Наша задача – подстроиться под происходящие изменения, предлагая новые решения и, что важно, не прекращать работу в этих условиях. Традиционно лизинговые компании более лояльны к своим клиентам, и этот фактор также будет двигать лизинг вперед», – прокомментировал генеральный директор «Каркаде» Олег Заглядин.

24 апреля 2020 | 12:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 57255

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте