«Авилон» продал 6,5 тысячи машин масс-сегмента

По итогам 10 месяцев 2020 года «Авилон» реализовал 6 518 автомобилей массового сегмента. В компании выявили самые популярные модели Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi среди физических лиц.

Так, в линейке Hyundai тройку лидеров составляют Creta, Solaris и Tucson. Спрос на наиболее продаваемую модель – Creta – в III квартале увеличился на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В стане Volkswagen первую строчку занимает Polo, следом за которым идут кроссоверы Tiguan и Touareg. В свою очередь, в продажах Mitsubishi с долей в 70% лидирует Outlander. На втором месте расположился Pajero Sport, на третьем – L200.

«Модель Polo особенно ценится среди частных клиентов. Автомобиль в своем классе имеет идеальное сочетание цены и функционала, по этой причине он получил широкое применение во многих направлениях – для личного пользования, для большой семьи и популярен среди корпоративных клиентов», – отметил руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

ГК «Авилон» представляет 26 брендов, семь из них – люкс-сегмента. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2020 года компания реализовала 9 993 новых машины (-24%) и 3 785 автомобилей с пробегом (-10%). Оборот составил 35,42 миллиарда рублей (-9%).

26 октября 2020 | 13:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 3325

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте