Audi City Moscow делает ставку на эксклюзив

Во флагманском бутике Audi City Moscow стартуют продажи эксклюзивных автомобилей марки. С помощью интерактивных панелей клиенты могут создавать машины в масштабе 1:1, соответствующие их индивидуальным пожеланиям: широкая палитра отделочных материалов и сочетаний цветов представлена в специальной зоне Audi Exclusive.

«Клиенты флагманского бутика смогут воспользоваться персональными онлайн-сервисами, среди которых онлайн-консультация менеджера, видеопрезентация автомобиля, бесконтактный тест-драйв, заказ и оплата выбранной модели, не выходя из дома, – добавили в компании «Ауди Россия». – Кроме того, участники специальной программы лояльности “Лига привилегий Audi” могут воспользоваться переговорными Customer Private Lounge».

Напомним, бутик Audi City Moscow площадью 605 кв.м открылся в 2016 году. Флагманский салон марки расположен в центре столицы на территории торгово-офисного центра «Никольская Плаза». Инвестиции в проект оценивались на уровне 18 миллионов евро.

8 июня 2020 | 14:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 7030

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте