Как креативный маркетинг помог Бретту Дэвиду привить американцам любовь к Lamborghini

Гендиректор дилерского центра Prestige Imports 26-летний Бретт Дэвид сумел всего за семь лет превратить свою компанию в крупнейшего продавца Lamborghini и Audi в США. За этот период общие продажи Prestige Imports превысили 1 млрд долл. Добиться такого успеха молодому предпринимателю помогли оригинальные маркетинговые ходы.

Стрессовый бизнес

Дилерский центр Prestige Imports основал отец Бретта – Ирв Дэвид еще задолго до рождения сына. Он располагался на заправке в Майами, а купить там можно было подержанные европейские автомобили. Бретт уже в начальной школе стал помогать Ирву, а в 15 лет сам начал продавать колеса и диски на заказ за спиной отца. Бретт назвал свой небольшой бизнес 305 Imports и вел его около двух лет, пока отец не поймал его. Ирв разрешил сыну продавать машины после школы, если он избавится от своего бизнеса. Бретт продал его вместе с сайтом за 40 тыс. долл. Как говорит сам предприниматель, опыт работы у отца дал ему самое лучшее образование. В 17 лет Бретт продал свой первый суперкар. Тогда он повстречал на заправке певицу Мисси Элиот, у который заглох ее Lamborghini, и предложил зайти в магазин отца. Через пару дней певица выехала оттуда на новой машине.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 21 ноября 2013 года.

Автор: Глеб Костарев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 Ноября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 1337

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте