Что показали на Женевском автосалоне-2019

Ежегодно в Женеве автомобильные компании демонстрируют свои главные премьеры. В 2019 году помимо новинок от Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota на выставке впервые был представлен российский бренд Aurus и самый дорогой в мире автомобиль за €11 млн. от Bugatti. Собственные концепты показали и недавно появившиеся автомобильные бренды Hispano-Suiza, Arcfox, Piech, GFG Style. С подробностями — корреспонденты «Автопилота».


Новые имена в автоиндустрии

Да, многих в Женеве недосчитались. Выставку давно уже прогуливает Volvo. Не приехали на этот раз такие традиционные экспоненты, как Mini и Hyundai. Зато было много новичков. Например, российский бренд Aurus. Россияне уже могли видеть автомобиль новой марки на инаугурации президента РФ в мае, и потом в сентябре на стенде автомобильной выставки в «Крокусе». И вот теперь случился зарубежный дебют, что, безусловно, важно для бренда, который адресует свою продукцию не только высшим госчиновникам нашей страны, но и собирается пустить ее в свободную продажу.

Буквально по соседству еще одно новое имя. Arcfox — суббренд китайского BAIC, который инвестировал деньги не только в новые азиатские технологии, но и в старые европейские имена. После выступления СЕО компании на китайском языке на подиум вышел Вальтер да Сильва, в свое время работавший главным художником Volkswagen.

Еще одна европейская знаменитость — Роланд Гумперт, когда-то строивший суперкары Apollo. Настолько совершенные с точки зрения аэродинамики, что, как рассказывал господин Гумперт корреспондентам «Автопилота», «на высокой скорости прижимная сила такова, что теоретически автомобили могли бы ехать вверх колесами по потолку тоннеля». Сейчас эти технические чудеса спонсируют китайцы. Компания Gumpert делит стенд с китайским брендом Aiwais.

А вот еще одно знакомое имя — Piech. Если кто не в курсе, Пиех — это фамилия семьи, которой принадлежит контрольный пакет акций Volkswagen AG и от воли которой зависит очень многое в этом мультибрендовом автомобильном хозяйстве. Так вот, один из отпрысков этого семейства, Тони Пиех, решил основать новый германо-швейцарский автомобильный бренд и показал в Женеве первый прототип марки — это, конечно же, спорткар. Хотя, собственно, что другое можно было ожидать от человека, у которого папу зовут Фердинанд Пиех, а маму — Мадлен Порше. Модель называется Mark Zero, что говорит о том, что будет и продолжение.

К слову, и Volkswagen, и Porsche тоже не оставили Женеву без своих премьер. На стенде Volkswagen можно было видеть Passat восьмого поколения, спортивный T-Roc R, а также концептуальное багги из электрического семейства iQ. А компания из Штутгарта накануне нового пляжного сезона показала кабриолет новой 911-й модели.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 06.03.2019

Авторы: Дмитрий Гронский, Анна Килимник

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

7 марта 2019
  • Комментарии 0
  • Посещений 4790

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте