Корейский экспресс: машины везут в обход импортеров
В России вырос спрос на автомобили, ввезенные из Кореи в обход официальных дистрибуторов. Они стоят заметно дешевле моделей, которые выставлены в салонах дилеров. Расплатой за экономию является отсутствие гарантии на такие машины, отмечают эксперты. С какими еще проблемами могут столкнуться покупатели таких автомобилей, выясняли «Известия».
С начала весны импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию, по данным корейских таможенных органов, увеличился в шесть раз. В эту статистику попадают машины, ввезенные как официальными дистрибьюторами, так и частными лицами. В начале мая правительство разрешило параллельный импорт автомобилей, однако в перечне марок нет брендов южнокорейских автопроизводителей. Таким образом, компании не могут ввозить в Россию машины, выпущенные в этой стране, без разрешения официальных дистрибьюторов.
Тем не менее в последнее время на платформах онлайн-объявлений все чаще стали появляться предложения о покупке корейских автомобилей «под заказ». Продавцы, оформляющие импорт на физическое лицо, обещают привести автомобиль Kia или Hyundai на 500-600 тыс. рублей дешевле, чем у официальных российских дилеров. В одной из таких компаний корреспонденту «Известий» предложили приобрести за 3,4 млн рублей полноприводный кроссовер Kia Sportage нового поколения с кожаным салоном, климат-контролем и мультимедиа. Согласно прайс-листу на официальном сайте российского представительства Kia, автомобили в похожей комплектации обойдется в 3,8-3,9 млн рублей.
«Оставляете предоплату $1 тыс. Мы подбираем автомобили в Корее, привозим во Владивосток. После прохождения таможни и получения ЭПТС оплачиваете полную стоимость машины. Грузим автомобиль в контейнер, отправляем его по железной дороге в Москву», — сообщил «Известиям» менеджер компании по подбору автомобилей из Кореи, представившийся Дмитрием. По его словам, из Кореи в Россию машину доставят за две-три недели, еще 1-1,5 месяца уйдет на доставку в Москву. Компания дает собственную годовую гарантию на автомобиль, подчеркнул продавец.
Автомобили, которые предлагают привезти из Кореи, прежде выпускались на калининградском заводе «Автотор». Однако в середине весны, после того как начались сложности с поставкой комплектующих для их производства, российские представительства Kia и Hyundai получили новые одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на многие модели автомобилей, в которых заводом-производителем указаны корейские предприятия компаний. Автомобили, собранные на этих заводах, появились в салонах официальных дилеров.
«У дилеров в наличии есть новый Hyundai Santa Fe и Genesis G70, выпущенные в Корее. Эти автомобили были завезены в РФ еще в I квартале текущего года самим импортером официально. По объему их количество сегодня составляет не более 10% от продаж по каждой модели», — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 1 октября 2022 года.
Автор: Кирилл Сазонов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 1750
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Любимый серый автомобиль
- 12 марта 2024
- Hyundai Steel возобновит производство стали в РФ
- 27 февраля 2024
- Поставки иностранных запчастей могут ограничить
- 9 февраля 2024
- Автодилер не доехал до банкротства
- 29 января 2024
- Volkswagen и Toyota – лидеры параллельного импорта
- 17 января 2024
- Solaris объединит корейские авто
- 12 января 2024
- У российских дилеров появились автомобили Kia
- 10 января 2024
- Завод Hyundai вышел из двухлетнего простоя
- 9 января 2024
- Денис Мантуров: «“Волга” получит современный облик»
- 19 декабря 2023
- Hyundai Motor одобрила продажу российского завода
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте