AutomobileCONF'18: ведущие эксперты о маркетинге автомобильного сегмента

5 сентября 2018 года на площадке Mail.Ru Group в Москве пройдет ежегодная конференция AutomobileCONF'18, посвященная трендам маркетинга автомобильного сегмента. Организатор мероприятия –сервис сквозной аналитики CoMagic.

Участие в конференции примут представители брендов авторынка и дилерских центров, а также эксперты интернет-маркетинга. Среди участников программы – компании CoMagic, MyTarget, «Яндекс», «Авилон», «Авилон Трейд», ГК «Автомир», «Авто.ру», «Автохолдинг Максимум», Сеть Автотехцентров «Вилгуд», УАЗ, R7K12 и «ПроКонтекст» и др.

Программа конференции поделена на три тематических блока, из которых вы узнаете все о повышении конверсии, оптимизации процессов, а также оптимизации затрат на маркетинг автобизнеса.

Посетив AutomobileCONF'18, вы получите ответы на вопросы: как сэкономить 15 миллионов в год на рекламе, как эффективно распределить затраты на маркетинг автомобилей с пробегом и повысить конверсию, как управлять маркетингом дилерской сети. Эксперты расскажут о рекламных возможностях «Яндекса», интеграциях сервиса сквозной аналитики CoMagic, а также о скрытых точках роста продаж автодилерского предприятия.

Когда: 5 сентября 2018 года с 10:30 до 18:00

Где: Офис Mail.ru, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Начало регистрации: 10:30

Участие в конференции бесплатное.

Требуется предварительная регистрация.

21 августа 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 11269

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте