Volvo расширит присутствие на российском рынке

Впервые за последние два года российский авторынок показал стабильную положительную динамику. Автопроизводители могут тем временем сыграть на опережение и расширить свою дилерскую сеть, чтобы укрепить позиции в авторитейле. Однако не многие решаются на такую стратегию. Так, марка Volvо планирует в течение ближайшего года открыть 11 новых дилерских центров в России, а также в Казахстане, где раньше бренд не был представлен официально


Рынок новых автомобилей в России стабилизируется. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2017 года продажи впервые за два года показали двухзначный рост – спрос вырос на 15% к аналогичному периоду 2016 года.

На этом фоне автопроизводители постепенно создают основу для будущего развития, особенно ведущие игроки рынка. Так, бренд Volvo намерен расширить свое присутствия в российских регионах. Такое решение вполне логично на фоне тех показателей роста, которые демонстрирует компания.

В 2016 году марка обновила рекорд продаж – по всему миру удалось реализовать 534,3 тысячи новых автомобилей, что на 7% больше результата 2015 года. При этом операционная прибыль за минувший финансовый год составила 11 миллионов шведских крон. Такие результаты открывают возможность для инвестиций в глобальный план развития.

«В России компания работает с 44 дилерами по полному спектру услуг Volvo и с новым авторизованным сервисным центром, который запустили в минувшем году в Твери. Концерн Volvo Cars заинтересован в создании таких предприятий, куда клиент будет возвращаться с удовольствием. Безупречное качество обслуживания – одна из основ взаимоотношений Volvo Cars со своими клиентами во всем мире. Мы нацелены на долгосрочные и надежные отношения и ищем дилеров с аналогичным отношением к бизнесу», – отмечает директор отдела развития дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков.

Своим новым партнерам бренд предлагает формат работы в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE), в рамках которой функционирует уже 10 официальных дилеров. Эта программа позволяет оптимизировать объем инвестиций, требуемых для открытия или переоборудования автоцентра. Партнеры могут заказать необходимые элементы, например, мебель или декоративное оформление, у российских поставщиков, что в среднем позволяет снизить затраты на 60%.

Еще одним решением для максимального удобства клиентов стал «Персональный сервис Volvo». Сегодня уже 11 дилерских центров работают по этой программе и еще 3 компании находятся в процессе перехода на новый принцип взаимодействия с клиентами. Концепция предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что вдвое повышает эффективность процессов. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле.

Компания «Вольво Карс» планирует в 2018 году запустить дилерские центры в таких крупных городах страны, как Волгоград, Казань, Минеральные Воды, Самара, Тольятти, и Уфа. Также новые партнеры бренда начнут работу уже в 2017 году в городах Казахстана с численностью населения свыше 800 тысяч человек. Кроме того, авторизованные сервисные центры во Владимире, Калининграде, Нефтеюганске, Рязани, Смоленске, Сургуте и Ульяновске могут начать работу до конца 2017 года.

23 Июня 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 835
Cannot find 'popup' template with page ''