Время продавать онлайн!

Сложившиеся условия рынка подталкивают авторитейлеров к поиску новых способов повышения эффективности продаж. Сейчас все большую популярность приобретают онлайн-аукционы, и уже есть ряд проектов, ориентированных на вторичный рынок. А в июне 2016 года состоится запуск сервиса GoodCar, который сфокусирован на продаже новых автомобилей и объединит дилеров и их клиентов из разных уголков страны


Ситуация в российском авторитейле привела к тому, что в 2015 году объем рынка новых автомобилей оказался почти в два раза меньше по сравнению с пиковым для отрасли 2012 годом. Два кризиса заставили дилеров пересмотреть принципы собственной работы и вооружиться новыми стратегиями развития бизнеса. Очевидно, что при нынешних объемах авторитейла выживут не все. Шанс на успех имеют игроки, которые научились зарабатывать на всех направлениях бизнеса, включая сервис, trade-in, F&I. Сохранить же достойные результаты в продажах новых автомобилей смогут только те компании, чьи предложения окажутся наиболее привлекательными для потребителей.

Возникает вопрос: каким главным условием в ближайшем будущем будет руководствоваться клиент при выборе того или иного дилера? Не секрет, что выпуск автомобилей достиг такого высокого уровня, при котором машины разных производителей практически ничем не отличаются по качеству. На первое место выходит выгодная цена, ради которой покупатель готов отправиться за новой машиной даже в другой город. В итоге авторитейлерам часто приходится не только вкладываться в привлечение клиентов, но и реализовывать автомобили с максимальными скидками. Но даже в таком случае не всегда покупатель остается в полной мере довольным покупкой. Как одновременно удовлетворить потребности и клиента, и дилера? Решение этой задачи нашлось у сервиса GoodCar, который соединит все официальные автосалоны страны с покупателями посредством онлайн-аукциона новых автомобилей.

Количество пользователей Интернета в нашей стране продолжает расти в геометрической прогрессии, их доля достигла 68% всего населения. Немаловажно, что из них 26% регулярно совершают покупки в глобальной сети. При этом авторитейл пока что остается одной из самых консервативных отраслей в плане использования IT-технологий. Но макроэкономические процессы подталкивают дилеров к новым горизонтам, поэтому для бизнеса настало время использовать Интернет в своих интересах.

Ключевая цель GoodCar – используя простую и прозрачную схему, помочь официальным дилерам вывести продажи новых автомобилей в онлайн для удобства современного потребителя. Сервис GoodCar создал единый конфигуратор для 30 автомобильных брендов, представленных в России. Покупатель выбирает модель, которую он желает приобрести, а дилеры, видя новый запрос, предлагают цены, по которым они готовы продать автомобиль. Предложения формируются в режиме онлайн-аукциона на понижение стоимости. Важно, что в процессе торгов сохраняется конфиденциальность автоцентров, в результате покупатели могут видеть только информацию о регионе, из которого поступило предложение. Затем победитель открывается клиенту и обменивается с ним контактами, дальнейшее взаимодействие осуществляет сотрудник дилерского предприятия.

Таким образом, автодилер:

– получает возможность быстро избавиться от «желтых» машин;

– может найти покупателя на самый редкий автомобиль, который застоялся на складе;

– может повысить кумулятивную маржу от сделки, продав допуслуги и товары;

– получает клиента без затрат на его поиски;

– ничем не рискует и ничего не теряет в случае проигрыша в аукционе.

В свою очередь, клиент:

– получает лучшее ценовое предложение;

– не тратит время на поиски подходящей машины в салонах, может спокойно заниматься личными делами, пока дилеры отправляют свои предложения в систему;

– уверен в безопасности покупки, так как сервис работает только с официальными дилерами;

– видя предложения по всей дилерской сети, не испытывает сомнений, что получает максимальную скидку.

В век повсеместного распространения Интернета исчезает необходимость строить автоцентры в соседних регионах, чтобы расширить потенциальную аудиторию – выйти на новых клиентов можно через онлайн-канал. В настоящий момент сервис GoodCar подключает дилеров по стране, и их количество уже приближается к 250.



Мы будем рады ответить на ваши дополнительные вопросы и обсудить варианты сотрудничества по электронной почте – info@goodcar.ru или по телефону 8 (800) 500 86 56.


Материал опубликован на правах рекламы.

26 Апреля 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 246